Рекламная статья. Написание рекламных текстов.

Рекламная статья на заказ.

Заказать написание рекламного текста.

Для заказа рекламной статьи или рекламного текста звоните по телефонам: +380990941334, +380684654079 или пишите запрос на электронную почту info@www.studik.kiev.ua

Заказать в Украине студенческую работу.

Рекламная статья –  это один из главных элементов рекламной стратегии по раскрутке сайтов или товаров и услуг различных компаний. Главной целью рекламных текстов является привлечение внимания потребителей к рекламируемому продукту.

Результатом хорошо написанного рекламного текста является рост посещаемости сайта, рост продаж, а также повышение узнаваемости брэнда и рост доверия покупателей. И в зависимости от цели подход к написанию рекламных текстов в статье может быть разным.

Рекламный текст для статьи содержит повторение названия продукта в среднем около 3 раз. Например, в начале рекламного текста, затем в середине текста и наконец — в самом конце рекламной статьи. Принцип воздействия такого рекламного текста на восприятие человеком рекламируемого продукта простой: несколько раз повторенное утверждение воспринимается как истина.

Правильно написанный рекламный текст – «выстрел» в сторону определенной группы людей. Без чёткого определения целевой аудитории рекламный текст не будет эффективным так как от предпочтений целевой аудитории зависит стиль написания рекламной статьи.

Сама реклама в статье может быть как прямой, так и скрытой. Скрытой рекламой называется такая реклама, которая не обозначается как таковая, а маскируется под общую информацию. При написании рекламных текстов не упускайте мелких деталей, но рекламный текст не должен выглядеть как просто подробное перечисление общих характеристик товаров или услуг.

Советуем в рекламных текстах обращение проводить к конкретным людям и группам людей. Например, в рекламной статье можно употребить слова «Вы», «Они», «Мы» и пр.

В большинстве случаев рекламный текст в статье состоит из пяти пунктов. Это заголовок, подзаголовок, основной текст, комментарии и подписи, лозунг. Заголовок оказывает наибольшее влияние на результат рекламы. Подзаголовок статьи лучше писать в более спокойном стиле, чем заголовок. Это переход от заголовка к основному тексту. Основной текст – самая интересная часть рекламного текста. Эта часть статьи несёт главное содержание рекламного текста. Лучше всего, чтобы он был маленьким, так как это привлекает внимание. Обязательно нужно дать посыл к действию с помощью определённых фраз, дать указания читателю. Вы также можете использовать нестандартное обращение, это тоже привлечёт внимание.

Рекламные тексты и рекламные статьи на правах рекламы — обман читателя. Хотя даже не обман, а умолчание о том, что материал размещен на правах рекламы. Его обычно пишут маленьким буквами внизу текста, когда интересная история уже прочитана, а привлекательный образ ваших товаров или услуг запечатлелся в памяти. Если хотите, чтобы рекламные статьи вызывали доверие, следует постараться написать по-настоящему интересный и содержательный обзор.

Обратите внимание на то, что от такого подхода выигрывают все.

  • Вы подаете информацию о своей компании, новых товарах, полезных услугах в свободной, эмоциональной и информативной форме. Для этого и нужны рекламные тексты.
  • Читатель получает массу полезной информации, причем не только связанной с вашим конкретным предложением. Обычно в таком рекламном тексте находится место и историческому экскурсу, и сравнительному анализу.
  • Журнал или интернет-портал наполняется вполне содержательными статьями и обзорами, не затрачивая на это ни сил, ни средств. Рекламные статьи в интернете привлекают к изданию дополнительную аудиторию.

Как заказать рекламный текст, не испортив статью?

Рекламную статью очень просто испортить – если начать ее с назойливой рекламы и продолжать в том же духе до самого конца текста. Написание рекламной статьи в интернете с таким подходом создает отторжение и портит все впечатление.

Подробный и увлекательный обзор нового продукта, подготовка интересных и полезных рекламных статей, упоминающих ваш товар как лучшее решение для описываемой ситуации, мягкое, ненавязчивое продвижение позитивного образа вашего бренда … Такие рекламные тексты играют на самых тонких струнах соблазна, неназойливо, органично и почти незаметно внедряя доверие к вашему торговому предложению. Так может работать и текст для печатной рекламы, и веб-страница в виртуальном СМИ, и любой другой рекламный текст.

Наше агентство Студик занимается составлением рекламных текстов, собирая полезные сведения, в окружении которых ваш товар заиграет самыми привлекательными гранями. А при написании рекламных статей прорабатываем все особенности вашего товара, описывая недостатки и подчеркивая достоинства.

Заказать в Украине студенческую работу.