Рекламная статья. Написание рекламных текстов.

Написать рекламную статью для сайта на заказ

Заказать написание рекламного текста для сайта

Для заказа рекламной статьи или рекламного текста звоните по телефонам: +380990941334, +380684654079 или пишите запрос на электронную почту info@studik.kiev.ua

Заказать в Украине студенческую работу.

Рекламная статья –  главный элемент рекламной стратегии по раскрутке сайтов, товаров или услуг для различных компаний. Основная цель рекламных текстов — захват внимания потребителей к рекламируемому продукту.  В случае удачно написанного рекламного текста проявляется рост посещаемости сайта, а также рост продаж товаров и рост доверия покупателей. В зависимости от цели подход к написанию текстов в рекламной статье может быть разным.

В большинстве случаев рекламный текст для статьи содержит повторение названия продукта в среднем около трёх раз. Например, в начале рекламного текста, в середине и в самом конце рекламной статьи. Принцип воздействия такого рекламного текста на восприятие человеком рекламируемого продукта простой: несколько раз повторенное утверждение воспринимается как истина.

SEO-текст — это текст, который оформляется по правилам поискового маркетинга: вписаны поисковые запросы, соблюдена структура и соответствуют критерии качества контента.

Правильно написанный SEO-текст – это «выстрел» в сторону определенной группы людей. Без чёткого определения целевой аудитории рекламный текст не будет эффективным так как от предпочтений целевой аудитории зависит стиль написания рекламной статьи.

Сама реклама в статье может быть как прямой, так и скрытой. Скрытой рекламой называется такая реклама, которая не обозначается как таковая, а маскируется под общую информацию. При написании рекламных текстов не упускайте мелких деталей, но рекламный текст не должен выглядеть как просто подробное перечисление общих характеристик товаров или услуг.

Рекомендуем в большинстве рекламных текстах обращение проводить к конкретным людям и группам людей. То есть в рекламной статье можно употребить слова «Вы», «Они», «Мы» и пр.

Как правило, рекламный текст в статье состоит из пяти пунктов:

  • заголовок (оказывает наибольшее влияние на результат рекламы);
  • подзаголовок (лучше писать в более спокойном стиле, чем заголовок);
  • основной текст (несёт главное содержание рекламного текста);
  • комментарии и подписи;
  • лозунг

Основной текст – самая интересная часть рекламного текста. Лучше всего, чтобы он был маленьким, так как это привлекает внимание. Обязательно нужно дать посыл к действию с помощью определённых фраз, дать указания читателю. Вы также можете использовать нестандартное обращение, это тоже привлечёт внимание.

Рекламные тексты и рекламные статьи на правах рекламы — обман читателя. Хотя даже не обман, а умолчание о том, что материал размещен на правах рекламы. Его обычно пишут маленьким буквами внизу текста, когда интересная история уже прочитана, а привлекательный образ ваших товаров или услуг запечатлелся в памяти. Если хотите, чтобы рекламные статьи вызывали доверие, следует постараться написать по-настоящему интересный и содержательный обзор.

Обратите внимание на то, что от такого подхода выигрывают все.

  • Вы подаете информацию о своей компании, новых товарах, полезных услугах в свободной, эмоциональной и информативной форме. Для этого и нужны рекламные тексты.
  • Читатель получает массу полезной информации, причем не только связанной с вашим конкретным предложением. Обычно в таком рекламном тексте находится место и историческому экскурсу, и сравнительному анализу.
  • Журнал или интернет-портал наполняется вполне содержательными статьями и обзорами, не затрачивая на это ни сил, ни средств. Рекламные статьи в интернете привлекают к изданию дополнительную аудиторию.

Как заказать рекламный текст, не испортив статью?

Рекламную статью очень просто испортить – если начать ее с назойливой рекламы и продолжать в том же духе до самого конца текста. Написание рекламной статьи в интернете с таким подходом создает отторжение и портит все впечатление.

Подробный и увлекательный обзор нового продукта, подготовка интересных и полезных рекламных статей, упоминающих ваш товар как лучшее решение для описываемой ситуации, мягкое, ненавязчивое продвижение позитивного образа вашего бренда … Такие рекламные тексты играют на самых тонких струнах соблазна, неназойливо, органично и почти незаметно внедряя доверие к вашему торговому предложению. Так может работать и текст для печатной рекламы, и веб-страница в виртуальном СМИ, и любой другой рекламный текст.

Наше агентство Студик занимается составлением рекламных текстов, собирая полезные сведения, в окружении которых ваш товар заиграет самыми привлекательными гранями. А при написании рекламных статей прорабатываем все особенности вашего товара, описывая недостатки и подчеркивая достоинства.

Заказать в Украине студенческую работу.

Вместе с рекламная статья на заказ  ищут:

Написание пресс релизов на заказ  Заказать текст для сайта 
Рекламная статья в журнале  Рекламная статья это 
Рекламная статья на заказ  Рекламная статья на английском 
Seo копирайтинг цена  Seo тексты заказать 
Рекламная статья на сайте  Заказать продающий текст
Заказать статью украина  Заказать текст 
Заказать услуги копирайтера Seo копирайтинг заказать
Заказать статью  Заказать пресс релиз