Заказать рекламную статью для сайта
Оформить заказ на написание рекламного текста для сайта
Партнерский маркетинг — одна из областей, где процветают текстовые объявления. Тем не менее, многие основные рекламодатели только начинают открывать для себя силу текста. Google вызвал ажиотаж в своих текстовых рекламных опциях, создав самопровозглашенный «рейтинг кликов в 4-5 раз выше, чем отраслевой стандарт для баннерной рекламы».
В большинстве случаев рекламный текст для статьи содержит повторение названия продукта в среднем около трёх раз. Например, в начале рекламного текста, в середине и в самом конце рекламной статьи. Принцип воздействия такого рекламного текста на восприятие человеком рекламируемого продукта простой: несколько раз повторенное утверждение воспринимается как истина.
Хотя текстовые объявления лишены некоторых преимуществ графической рекламы, они обладают некоторыми мощными преимуществами. Они загружаются практически мгновенно и не подвержены влиянию программного обеспечения для блокировки рекламы.
SEO-текст — это текст, который оформляется по правилам поискового маркетинга: вписаны поисковые запросы, соблюдена структура и соответствуют критерии качества контента.
Правильно написанный SEO-текст – это «выстрел» в сторону определенной группы людей. Без чёткого определения целевой аудитории рекламный текст не будет эффективным так как от предпочтений целевой аудитории зависит стиль написания рекламной статьи.
Сама реклама в статье может быть как прямой, так и скрытой. Скрытой рекламой называется такая реклама, которая не обозначается как таковая, а маскируется под общую информацию. При написании рекламных текстов не упускайте мелких деталей, но рекламный текст не должен выглядеть как просто подробное перечисление общих характеристик товаров или услуг.
Рекомендуем в большинстве рекламных текстах обращение проводить к конкретным людям и группам людей. То есть в рекламной статье можно употребить слова «Вы», «Они», «Мы» и пр.
Как правило, рекламный текст в статье состоит из пяти пунктов:
- заголовок (оказывает наибольшее влияние на результат рекламы);
- подзаголовок (лучше писать в более спокойном стиле, чем заголовок);
- основной текст (несёт главное содержание рекламного текста);
- комментарии и подписи;
- лозунг
Основной текст – самая интересная часть рекламного текста. Лучше всего, чтобы он был маленьким, так как это привлекает внимание. Обязательно нужно дать посыл к действию с помощью определённых фраз, дать указания читателю. Вы также можете использовать нестандартное обращение, это тоже привлечёт внимание.
Рекламные тексты и рекламные статьи на правах рекламы — обман читателя. Хотя даже не обман, а умолчание о том, что материал размещен на правах рекламы. Его обычно пишут маленьким буквами внизу текста, когда интересная история уже прочитана, а привлекательный образ ваших товаров или услуг запечатлелся в памяти. Если хотите, чтобы рекламные статьи вызывали доверие, следует постараться написать по-настоящему интересный и содержательный обзор.
Обратите внимание на то, что от такого подхода выигрывают все.
- Вы подаете информацию о своей компании, новых товарах, полезных услугах в свободной, эмоциональной и информативной форме. Для этого и нужны рекламные тексты.
- Читатель получает массу полезной информации, причем не только связанной с вашим конкретным предложением. Обычно в таком рекламном тексте находится место и историческому экскурсу, и сравнительному анализу.
- Журнал или интернет-портал наполняется вполне содержательными статьями и обзорами, не затрачивая на это ни сил, ни средств. Рекламные статьи в интернете привлекают к изданию дополнительную аудиторию.
Как заказать рекламный текст, не испортив статью?
Рекламную статью очень просто испортить – если начать ее с назойливой рекламы и продолжать в том же духе до самого конца текста. Написание рекламной статьи в интернете с таким подходом создает отторжение и портит все впечатление.
Подробный и увлекательный обзор нового продукта, подготовка интересных и полезных рекламных статей, упоминающих ваш товар как лучшее решение для описываемой ситуации, мягкое, ненавязчивое продвижение позитивного образа вашего бренда … Такие рекламные тексты играют на самых тонких струнах соблазна, неназойливо, органично и почти незаметно внедряя доверие к вашему торговому предложению. Так может работать и текст для печатной рекламы, и веб-страница в виртуальном СМИ, и любой другой рекламный текст.
Наше агентство Студик занимается составлением рекламных текстов, собирая полезные сведения, в окружении которых ваш товар заиграет самыми привлекательными гранями. А при написании рекламных статей прорабатываем все особенности вашего товара, описывая недостатки и подчеркивая достоинства.
Вместе с «рекламная статья» на заказ ищут:
Написание пресс релизов на заказ | Заказать текст для сайта |
Рекламная статья в журнале | Рекламная статья это |
Рекламная статья на заказ | Рекламная статья на английском |
Seo копирайтинг цена | Seo тексты заказать |
Рекламная статья на сайте | Заказать продающий текст |
Заказать статью украина | Заказать текст |
Заказать услуги копирайтера | Seo копирайтинг заказать |
Заказать статью | Заказать пресс релиз |