Научно-исследовательская работа (НИР) на заказ
Научно-исследовательская работа (сокращённое название — НИР) — это такая научная работа, которая связана с проведением исследований, научным поиском, экспериментами в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей, проявляющихся в природе и в обществе, научных обобщений, научного обоснования проектов.
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС) является основным средством повышения качества подготовки специалистов с высшим образованием, которые способны применять в практической деятельности последние достижения научно-технического прогресса.
Вместе со многими задачами высшей школы на современном этапе её развития по профессиональной подготовке студентов одной из главных является задача развития научно-исследовательской работы студентов (НИРС) как наиболее продуктивной формы подготовки специалистов.
НИРС способствует развитию научного кругозора, индивидуальных способностей, исследовательских навыков, научной интуиции, творческого подхода к восприятию знаний для реализации их в практике своей будущей работы, что является основной целью научно-исследовательской работы студентов.
На текущий момент НИРС вуза представляет собой комплексную, целенаправленную и обоснованную систему. Существующие формы в системе НИРС дают возможность каждому студенту освоить за период обучения в вузе комплекс различных видов творческой деятельности, который позволит будущим специалистам вносить в свою работу элемент научного подхода, вырабатывает стремление постоянного пополнения и совершенствования знаний для улучшения профессиональной деятельности.
НИРС является продолжением и углублением учебного процесса и организуется непосредственно на кафедрах института. Научная работа студентов включается в общий план работы кафедры и вуза. Opганизуется она в различных формах по двум направлениям:
- Учебно-исследовательская работа студентов (УИРС), включаемая в учебном процессе;
- Научно-исследовательская работа студентов (НИРС), выполняемая во внеучебное время.
НИРС рассматривает: выполнение различных практических заданий, лабораторных работ, дипломных и курсовых работ, содержащих элементы научных исследований; задания научно-исследовательского характера во время педагогической и организационной практики.
В процессе обучения студенты проходят этапы творческой подготовки. На первом этапе на 1 и 2 курсах учёбы приобретаются умения и навыки НИР, которые предусмотрены учебным планом. А именно осуществляется общенаучная подготовка: введение в процессе обучения элементов исследования при написании лабораторных и практических работ, выполнение рефератов при подготовке к семинарским занятиям. Например, составление рефератов научной литературы учит анализировать, оценивать и выделять главное в изучаемой литературе; семинарские занятия эффективно способствуют повышению научной эрудиции студента; участвуя в них, студенты учатся дискутировать, аргументировано защищать свои взгляды, вырабатывают умения выбирать проблемную научную тематику, ориентироваться в специальной научной литературе.
На втором этапе — научная работа студентов третьих, четвёртых и пятых курсов завершает формирование студентов-исследователей. На этом этапе огромную роль в успехе НИРС играет личная заинтересованность.
Одной из особых форм организации студенческой научной деятельности в учебном процессе является дипломная и курсовая работы, при выполнении которых происходит сильная активизация деятельности студентов.
Курсовая работа – это такое научное исследование, в котором осуществляется переход от простых методов исследования к более сложным. Это основа для дальнейшего углубленного исследования, которое может преобразоваться в дипломную работу.
Дипломная работа – это такая самостоятельная научная разработка, включающая все знания, полученные в процессе работы студентов в различных формах научно-исследовательской работы. Дипломные проекты являются самостоятельным исследованием.
В процессе подготовки дипломных и курсовых проектов работ студенты обязаны овладеть следующими навыками и умениями проведения научного исследования:
- анализировать литературные источники;
- анализировать самостоятельно полученные результаты исследований;
- использовать методы научного исследования, математической статистики при обработке результатов исследования и получения достоверных результатов;
- методически верно ставить эксперимент;
- обобщать их и формулировать выводы, а также делать практические рекомендации.
- ставить самостоятельно задачи исследования;
Характерная особенность системы НИРС — это органическое единство форм научно-исследовательской работы студентов (как учебных, так и внеучебных) в период обучения в вузе.
Научно-исследовательская работа студентов, выполняемая вне рамок учебного процесса, осуществляется в виде работы в студенческих научных кружках (СНК), студенческом научном обществе (СНО), бюро переводов, реферативном или студенческом библиографическом бюро, участия в выполнении работ по хоздоговорной тематике и работах по договорам о творческом содружестве, осуществляемых кафедрами, участия в научной работе по индивидуальным планам профессорско-преподавательского состава института, лекторской и пропагандистской работе по распространению знаний, достижений в области спортивной науки, подготовке сборников научных работ студентов, учёбы на исследовательском факультете.
Итак, в настоящее время, научно-исследовательская работа студентов представляет собой стройную и методически обоснованную систему повышения уровня подготовки и воспитания специалистов.
Последние работы:
корпоративный имидж
Для заказа любой научно-исследовательской работы переходите по ссылке ниже:
Вместе с «Заказать нир» студенты часто ищут:
- стоимость научно-исследовательских работ
- сколько стоит научно исследовательская работа
- нир готовые работы
- научно исследовательская работа пример
- написание нир
- купить научную работу
- научно исследовательская работа студентов медиков
- куплю исследовательскую работу